Перейти к содержимому







Фотография
Скачать

[Специалист] Паттерны в объектно-ориентированном программировании (2019)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Off   НЛО

НЛО

    Запись опубликована анонимно ✔

  • Анонимный сливапер
  • Сообщений: 3 741
    • Онлайн: 1ч 19м 43с
  • Регистрация: 04.06.2018
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: -87

Награды:

30   

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 15:36

Название: Паттерны в объектно-ориентированном программировании (2019)

Автор: Специалист


Описание:

Паттерн проектирования — это часто встречающееся решение определённой проблемы при проектировании архитектуры программ.
В отличие от готовых функций или библиотек, паттерн нельзя просто взять и скопировать в программу. Паттерн представляет собой не какой-то конкретный код, а общую концепцию решения той или иной проблемы, которую нужно будет ещё подстроить под нужды вашей программы.
Знание паттернов ООП позволяет тратить меньше времени, используя готовые решения, вместо повторного изобретения велосипеда. До некоторых решений вы смогли бы додуматься и сами, но многие могут быть для вас открытием.
С их помощью вы будете делать меньше просчётов при проектировании, используя типовые унифицированные решения, так как все скрытые проблемы в них уже давно найдены.
Сами названия паттернов являются своего рода «словарем программистов», позволяющий им быстро объяснять друг другу особенности архитектурного дизайна проектов.

Содержание:

Модуль 1. Введение. Принципы объектного проектирования

Модуль 2. Порождающие паттерны

  1. Фабричный метод (Factory Method)
  2. Абстрактная фабрика (Abstract Factory)
  3. Строитель (Builder)
  4. Прототип (Prototype)
  5. Одиночка (Singleton)

Лабораторная: Реализация порождающих паттернов.

Модуль 3. Структурные паттерны


  1. Адаптер (Adapter)
  2. Мост (Bridge)
  3. Композиция ( Composite)
  4. Декоратор (Обёртка, Decorator)
  5. Фасад (Facade)
  6. Flyweight (Кэш)
  7. Прокси (Proxy)

Лабораторная: Реализация структурных паттернов.

Модуль 4. Поведенческие паттерны


  1. Цепочка обязанностей (Chain of Responsibility)
  2. Команда (Действие, Транзакция, Action, Command)
  3. Итератор (Iterator)
  4. Посредник (Mediator, Intermediary, Controller)
  5. Хранитель (Memento, Снимок)
  6. Наблюдатель (Издатель-Подписчик, Слушатель, Observer)
  7. Состояние (State)
  8. Стратегия (Strategy)
  9. Шаблонный метод (Template Method)
  10. Посетитель (Visitor)

Лабораторная: Реализация поведенческих паттернов.


Anonymous poster hash: 63a6c...e83


Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо 200 очков репутации (200 осталось)
                          Или
  Купить доступ и получить доступ ко всему контенту сайта навсегда


  • 12

#2 Off   umputun

umputun
  • Platinum
  • Сообщений: 50
    • Онлайн: 23ч 57м 42с
  • Регистрация: 02.02.2014
  • Заработано: 2 руб.
Репутация: 22

Награды:

10   

Отправлено 31 Октябрь 2019 - 13:46

404


  • 0

#3 Off   allzhass

allzhass
  • Premium
  • Сообщений: 10
    • Онлайн: 4д 1ч 23м 29с
  • Регистрация: 17.05.2015
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 0

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 18:59

Ссылка не работает, просьба обновить ссылку.


  • 0



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



×

Зарегистрируйся моментально!