Перейти к содержимому







Фотография
Скачать

[Константин Григорьев] Спойлер. Эра вовлечения



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Off   НЛО

НЛО

    Запись опубликована анонимно ✔

  • Анонимный сливапер
  • Сообщений: 3 359
    • Онлайн: 1ч 19м 43с
  • Регистрация: 04.06.2018
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: -81

Награды:

29   

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 16:43

Название: Спойлер. Эра вовлечения

Автор: Константин Григорьев


fkEOwjUVThw.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос связан с игрой ваших подписчиков. Для чего это вообще делается? Ну банально, чтобы увеличить лояльность и продавать потом, чтобы тебя рекомендовали как крутого перца/перчиху. Если с таргетом многие разобрались и подправили свою слабую сторону – креатив, при помощи рассылки «тайная жизнь тизеров» и «тизерологии». То с вовлечением людей по прежнему у многих – жопа.
 
Как понять, что полная задница с этим? Ты пишешь пост и он от силы набирает два-три коммента и лайков так слегка. Люди почти не пишут в личку группы, а раз не пишут – значит не показали интерес к тому что ты делаешь и продаёшь.
 
Что же со всем этим делать:
 
Ленивым – лучше забить и продолжать теребонькать на CTR в таргете.
Тем, кто готов изучать и применять новое – можно читать дальше.
Как делают вовлечение 80% обладателей групп, таргетологов, сммщиков, маркетологов, владельцев групп? Ну банально задают шаблонные вопросы по типу: А как вы считаете? И снова – получают волшебное молчание. Аналогично в рассылке пытаются применить шаблоны, которые создали старые пердуны, которые мож и работают в оффлайне, но в онлайне рулит провокация.
 
Как это было с недавним постом с фотосессией в Толчке Григорьева. Ты врубаешься, что в современных реалиях лучше сделать специально с изюминкой, чтобы получить лояльность и вовлечение? Как находить такие изюминки и внедрять их себе? Для этого есть «Спойлер». Но давай ещё распишу кое-что… Если у тебя уже было несколько попыток прохождения обучалок, то скорее всего ты столкнулся с этим: не интересно изучать, слишком много умных терминов, нет отжига и тему преподносят прямо, без доступных аналогий.
 
Условно у этих чуваков: вовлечение = повышение активной аудитории в группе, которая желает купить. Как оно надо, чтобы запомнилось и было прикольно? Вовлечение – фрикции к сексуальным продажам. Вовлечение – о тебе прожужжат все уши подписчики и знакомые .
 
От чего зависит крутость обучалки? От того на сколько тебе преподносят материал. От того как до тебя это всё дойдёт. А дойдёт при грамотных аналогиях. От того, как будешь конспектировать и применять. Теперь относительно стандартных вовлечений вопросами. Я сам дрочился ими, когда было мало опыта и знаешь чё?
 
Вам расскажут:
 
Огромное количество секретов по тому, как набирать: лайки, комменты, охваты.
Предупредят о косяках, чтобы случайно не напороться на острие атаки.
Расскажут как привлечь внимание новой аудитории к себе и выделиться на фоне конкурентов при помощи геймификации.
Технические приблуды на понятном языке.
Откроют доступ к спец уроку, о том как продавать Геймификацию клиентам.
Дадут эксклюзивные задания, после которых конкуренты будут кусать себя за ягодички.
Предоставят лютый отжиг в закрытом чате и общество единомышленников.
Поведают варианты автоматизации, без выноса мозга, по шагам на понятном языке.
Эта инфа доступна единицам на рынке SMM. Эффективность отработана на реальных проектах. А методы вовлечений протестированы сотнями учеников.

Anonymous poster hash: 085ee...d80


Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо 100 очков репутации (100 осталось)
                          Или
  Купить доступ и получить доступ ко всему контенту сайта навсегда


  • 4



Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


×

Зарегистрируйся моментально!