Перейти к содержимому







Фотография
Скачать

[Специалист] Как руководителю организации выстроить управление своей ИТ-службой. Основы (2019)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Off   НЛО

НЛО

    Запись опубликована анонимно ✔

  • Анонимный сливапер
  • Сообщений: 3 346
    • Онлайн: 1ч 19м 43с
  • Регистрация: 04.06.2018
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: -81

Награды:

29   

Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 19:06

Название: Как руководителю организации выстроить управление своей ИТ-службой. Основы (2019)

Автор: Специалист


Описание:

Цель курса: дать руководителям бизнес-подразделений и руководству компаний представление о ценности, создаваемой ИТ при грамотном управлении; способах организации работы ИТ команд и подразделений, современных лучших практиках и методиках управления ИТ. А также описать угрозы и возможности для компании при взаимодействии с ИТ службами и подрядчиками.

Курс предназначен для руководители организаций, руководителей бизнес-подразделений, HR-специалистов.

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Сформулировать оптимальный для своей компании процесс предоставления ИТ услуги (Service Delivery)
  • Определять критичные факторы успеха применения выбранных подходов к управлению ИТ
  • Выявлять бизнес выгоды подхода непрерывного предоставления и улучшения ИТ услуг
  • Разбираться в существующих лучших практиках и подходах организации работы ИТ: ITIL, DevOps, Agile;
  • Налаживать взаимовыгодное сотрудничество с ИТ подразделением и внешними ИТ подрядчиками
  • Определять возможность и необходимость применения практик управления ИТ в своей компании

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Программа курса:

Модуль 1. ИТ как услуга, предоставляемая бизнесу (ITSM). Терминология

  • ИТ продукты, как услуги, создающие ценность для компании
  • Основные понятия: ИТ Услуга, гарантия, SLA, полезность, портфель и каталог услуг, облака
  • Виды ценностей, которые ИТ может создавать. Три типа ИТ услуг.
  • Цикл жизни ИТ услуги (продукта)
  • Процессное, проектное управление и непрерывное предоставление ИТ услуг

Модуль 2. Построение стратегии ИТ на базе стратегии компании


  • Организационные модели
  • Закон Конвея
  • Фокусировка на предоставлении ценности
  • Матрица «Стратегия – портфель ИТ услуг»
  • Управление спросом на ИТ услугу
  • Оптимизация ценности для бизнеса:
    • Поддерживающие ИТ услуги
    • ИТ услуги, направленные на рост бизнеса
    • ИТ услуги, преобразующие бизнес
  • Роль минимально достаточного для бизнеса продукта
  • Оптимизация процессов с использованием бережливых подходов (Lean)
  • Бизнес-кейс. Построить матрицу ИТ стратегии и определить ключевые ИТ услуги

Модуль 3. Риски: возможности и угрозы, создаваемые ИТ


  • ИТ как проблема и решение одновременно
  • Возможности, генерируемые ИТ продуктами (услугами) для бизнеса
  • Угрозы, создаваемые ИТ для бизнеса
  • Типовые риски различных фаз жизненного цикла ИТ услуг: от идеи до эксплуатации и выведения из применения
  • Управление, ведомое рисками
  • Бизнес-кейс. Сформулировать ключевые возможности и угрозы, которые ИТ может сгенерировать в Вашей организации

Модуль 4. ITIL – библиотека лучших практик управления ИТ


  • Почему ITIL®?
  • Жизненный цикл ИТ услуги
  • Фаза стратегии: портфель, спрос, финансы, взаимоотношения с бизнесом
  • Фаза создания услуги: организационные и технические процессы
  • Ключевые документы: каталог, SLA, OLA
  • Фаза преобразования услуги: изменения, проекты, релизы.
  • Управление знаниями
  • Операционная фаза, как источник генерирования ценности
  • Бизнес-задача обеспечения единой точки контакта
  • Виды Сервис деск и основные требования к ним
  • Способы построения службы поддержки
  • Деловая игра. Имитируем работу с ИТ

Модуль 5. Гибкие подходы и команды: Agile, Scrum, Kanban, DevOps


  • Итеративное развитие ИТ продукта/услуги, как инструмент преодоления барьера между ИТ и бизнесом
  • Манифест Agile
  • Минимально полезный (жизнеспособный) продукт (MVP)
  • Микросервисы
  • Сотрудничество как ключевой фактор успеха
  • Основные принципы непрерывного предоставления услуги
  • Принцип быстрых неудач (Fail fast)
  • Что такое автономная DevOps команда?
  • Бережливое (Lean) ИТ
  • Бизнес-кейс. Определить MVP
  • Определить потери, вызываемые ИТ услугой

Модуль 6. Работа с ИТ подрядчиками


  • Делать самим или закупать?
  • Риски внутренней ИТ организации
  • Риски внешнего ИТ подрядчика
  • Квадранты IAMCP принятия решения в проектах и эксплуатации
  • Концепция «облаков» в разработке и эксплуатации
  • Характеристики ИТ услуги и зрелость приложений
  • Бизнес-кейс. Оцените факторы производить/покупать в квадранте IAMCP для ИТ услуги в своей организации

Модуль 7. Как построить метрики работы ИТ службы


  • Взаимосвязь между метриками и ответственностью
  • Выбор правильных метрик – залог выживания
  • Метрики и предикторы
  • Факторы, определяющие требования к персоналу и его численность.
  • Обратная связь
  • Дашборды
  • Порядок внедрения. Модель Коттера

Anonymous poster hash: dc9b7...138


Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо 200 очков репутации (200 осталось)
                          Или
  Купить доступ и получить доступ ко всему контенту сайта навсегда


  • 3



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


×

Зарегистрируйся моментально!