Перейти к содержимому







Фотография
Скачать

[Дмитрий Кот] Пишем в соцсетях убедительно (2019)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Off   lifepusher

lifepusher
  • Сливапер LVL 7
  • Сообщений: 3 574
    • Онлайн: 126д 19ч 25м 34с
  • Регистрация: 19.03.2015
  • Заработано: 3 334 руб.
Репутация: 5 977

Награды:

28   

Отправлено 11 Июль 2019 - 10:20

Название: Пишем в соцсетях убедительно (2019)

Автор: Дмитрий Кот

 

 

9d5fdc6b779b9cfa3fc5cbedf04317f9.jpg

 

 

Алгоритмы социальных сетей меняются  с завидной регулярностью. Их важно знать? Конечно!

За обновлениями нужно следить? Безусловно. Но, давайте начистоту. Вы же пишете не чтобы удивить роботов Инстаграма, верно? Что толку от знаний алгоритма формирования ленты Фейсбук, если ваши посты скучные. Вас читают люди, а не искусственный интеллект. Вам нужны эмоции и продажи, верно?

Алгоритмы сетей меняются - люди остаются людьми. Освойте приемы создания убедительных постов. Интересных, вовлекающих, вызывающих улыбку или грусть, желание действовать или остановиться. Как привлечь внимание? Как вовлечь в чтение? Как подвести к нужной вам реакции? Разберем на тренинге.

 

Для кого тренинг:
• Для предпринимателей
• Для владельцев пабликов и авторов каналов
• Для копирайтеров
• Для СММ-менеджеров

 

Особенности тренинга:

• Система приемов
Вы получаете комплекс приемов копирайтинга, маркетинга, психологии. Они сведенны в единую понятную систему. Вы не просто знаете приемы, а понимаете, почему они работают - на чем основано их действие.
Значительную  часть в программе занимает практика. Домашние задания подобраны так, чтобы вы закрепили тонкости каждого приема

• Видите читателя насквозь
Вы понимаете, как мыслят ваши читатели - за какие струны дергать и на какие точки воздействовать.
Как вовлечь в чтение. Как удержать в тексте. Как подвести к нужному действию. Как вызвать улыбку или слезинку. Как вызвать сомнения или усилить уверенность. И многие другие.
Действительно знаете, а не надеетесь, что пост сработает.  В основе тренинга лежит микс приемов психологии, копирайтинга и маркетинга.

• Посты для любых ситуаций
Вы умеете создавать любые типы постов. Продающие, развлекательные, прогревающие, вызывающие сомнения. Каждый прием разбираем по следующей схеме - структура поста, примеры, практика.  Получаете набор приемов, из которых собираете любые посты.

• Убедительные тексты
Это тренинг не о том, как писать посты в соцсетях. Вы с этим и так справляетесь хорошо. В тренинге разбираются приемы убеждения читателя. А именно: как подавать информацию правильно, как упаковывать факты и цифры. Как вызвать нужные эмоции. Все это для того, чтобы читатель охотнее выполнил нужное действие.
Дмитрий Кот накачивает вас практикой. Вы выполняете упражнения на занятиях, выполняете задания после занятий и получаете  полноценную обратную связь.

Какие приемы разобраны на тренинге?

• Как вовлечь аудиторию в обсуждение поста
• Каким должен быть финал поста. Особенно, когда обычного резюме недостаточно
• Как вовлечь в чтение прямо сейчас. Даже если ваш пост - лонгрид, уходящий за горизонт
• Как использовать громкие скандалы или актуальные сейчас события, происходящие на рынке
• Как в 100-й и в 200-й раз рассказывать о себе, как об эксперте? Чтобы каждый раз было интересно и по-новому
• Как делать комплименты читателям и зачем это нужно
• Как шутить над объектом продаж и зачем это нужно
• Как вызвать постом нужные эмоции. Поднять настроение или, наоборот, разозлить, но не обидеть читателя
• Чем разнообразить стиль - как создавать яркие метафоры, емкие фразы, мемасики
• Как писать посты-истории и посты-случай-из-жизни. Так, чтобы они завораживали, чтобы хотелось читать дальше или дождаться продолжения

 

Ведет тренинг - Дмитрий Кот, директор агентства "Убедительный Маркетинг".

Вас ждут 4 недели интенсивной работы, 9 занятий, 8 домашних заданий. Сотни приемов и фишек, практические упражнения, обратная связь от Дмитрия Кота.


Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо 200 очков репутации (200 осталось)
                          Или
  Купить доступ и получить доступ ко всему контенту сайта навсегда


Сообщение отредактировал lifepusher: 11 Июль 2019 - 10:40

  • 15

#2 Off   Master83

Master83
  • Platinum
  • Сообщений: 315
    • Онлайн: 32д 9ч 30м 7с
  • Регистрация: 17.05.2014
  • Заработано: 19 руб.
Репутация: 173

Награды:

14   

Отправлено 11 Июль 2019 - 10:48

lifepusher, коллега, ваши раздачи сложно переоценить. сердечно благодарен. буду изучать и внедрять у себя в отделе, спасибо.


  • 1

#3 Off   lifepusher

lifepusher
  • Сливапер LVL 7
  • Сообщений: 3 574
    • Онлайн: 126д 19ч 25м 34с
  • Регистрация: 19.03.2015
  • Заработано: 3 334 руб.
Репутация: 5 977

Награды:

28   

Отправлено 11 Июль 2019 - 12:08

Сделал сборку книг Дмитрия Кота:

 

1. Копирайтинг - как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

2. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство

3. Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех

4. АпперКот конкурентам. Выгоды - клиентам

 

Подробнее

1. Копирайтинг - как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают (Дмитрий Кот) | Питер, 2012
Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул - только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов. Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.

Формат: epub, fb2, mobi.prc, rtf

2. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство (Дмитрий Кот) | МИФ, 2015
Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу.
Если вам нужно добиться максимальной эффективности электронной рассылки, вы правильно выбрали книгу.

Формат: epub, fb2, mobi.prc, rtf

3. Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех (Дмитрий Кот) | Питер, 2017
Дмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают».
Книга для всех, кто пишет продающие тексты.
Чем она отличается от десятка других книг по копирайтингу? Она дополняет их. Помогает систематизировать приемы и подходы: предлагает систему - вы понимаете, из каких блоков состоит текст и роль каждого из них; содержит готовые к внедрению формулы и шаблоны - бери и делай; раскрывает секреты, повышающие эффективность текстов; допускает вариативность поведения - на каждый блок текста даются несколько формул.
Собери идеальный продающий текст по схеме. Не забудь добавить свои фишки и приемы.

Формат: epub, ios.epub, fb2, mobi, a4.pdf, a6.pdf, rtf

4. АпперКот конкурентам. Выгоды - клиентам (Дмитрий Кот) | Питер, 2018
Дмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлеров «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают» и «Продающие тексты: модель для сборки. Копирайтинг для всех».
Задумайтесь, почему клиент должен выбрать именно вас? Почему должен обратиться в вашу компанию, зайти в ваш магазин, а не к конкурентам по соседству? Есть убедительные причины, по которым нужно заплатить вашу, более высокую цену, чем в среднем по рынку?
А вы уверены, что ваши аргументы будут достаточно вескими? Читайте новую книгу Дмитрия Кота, и вы узнаете:
• как отстраиваться от конкурентов, чтобы клиент с первого раза понял: вы лучше других;
• как, в каких текстах и где именно - на сайте или в рекламных материалах - нужно заявлять о своих отличиях и какие формулировки при этом использовать.
«АпперКот» - это готовые приемы отстройки и внедрения конкурентных преимуществ. При этом смены позиционирования и кардинальных изменений в бизнес-процессах не требуется, ведь все рекомендации в книге универсальны и подходят для любой сферы деятельности.

Формат: epub, fb2, rtf

 

Все файлы "фирменные" кроме последней книги (только fb2)

 

Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо 200 очков репутации (200 осталось)
                          Или
  Купить доступ и получить доступ ко всему контенту сайта навсегда


  • 9

#4 Off   Allex

Allex
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 327
    • Онлайн: 42д 3ч 43м 48с
  • Регистрация: 12.08.2014
  • Заработано: 44 руб.
Репутация: 231

Награды:

12   

Отправлено 16 Июль 2019 - 10:35

 ОШИБКА 404 ОБНОВИТЕ Пишем в соцсетях убедительно (2019)
  • 0

#5 Off   lifepusher

lifepusher
  • Сливапер LVL 7
  • Сообщений: 3 574
    • Онлайн: 126д 19ч 25м 34с
  • Регистрация: 19.03.2015
  • Заработано: 3 334 руб.
Репутация: 5 977

Награды:

28   

Отправлено 16 Июль 2019 - 10:49

Новая ссылка:

 

Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо 200 очков репутации (200 осталось)
                          Или
  Купить доступ и получить доступ ко всему контенту сайта навсегда

 

P. S. Друзья-товарищи, научитесь, блин, пользоваться системой восстановления ссылок. В каждой теме под первым постом есть специальная кнопка "Восстановить ссылку". Для того, чтобы её использоват ни особого ума, ни времени на написание запроса не требуется. Всё делается в автоматическом режиме: после нажатия создаётся запрос в текущей теме и параллельно в системе восстановления ссылок.


  • 7



Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


×

Зарегистрируйся моментально!