Перейти к содержимому







Фотография
Скачать

[Альпина] Сборник апрель 2019




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Off   Alexey_

Alexey_
  • Сливапер LVL 7
  • Сообщений: 750
    • Онлайн: 36д 14ч 17м 10с
  • Регистрация: 25.12.2014
  • Заработано: 370 руб.
Репутация: 1 309

Награды:

16   

Отправлено 31 Май 2019 - 10:12

Название: Сборник апрель 2019

Автор: Альпина


 
Список книг
Секреты фасилитации. SMART-руководство по работе с группами
Автор: Майкл Вилкинсон
 
Икона по воле случая
Автор: Айрис Апфель
 
Цифровая трансформация бизнеса. Изменение бизнес-модели для организации нового поколения
Авторы: Питер Вайл, Стефани Ворнер
 
Специализированный магазин. Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле
Автор: Кэрол Шредер
 
SAUDI, INC. История о том, как Саудовская Аравия стала одним из самых влиятельных государств на геополитической карте мира
Автор: Эллен Р. Уолд
 
Жесткие презентации. Как продать что угодно кому угодно
Авторы: Дэн Кеннеди, Дастин Мэтьюс
 
Карта Вселенной. Главные идеи, которые объясняют устройство космоса
Автор: Приямвада Натараджан
 
Как приручить лису (и превратить в собаку). Сибирский эволюционный эксперимент
Авторы: Ли Дугаткин, Людмила Трут
 
Первый после бога. Не будьте просто начальником
Автор: Мурат Тургунов

 
Обложки
42c3de176baf163029ff74cc579c2f77.jpg


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо 30 очков репутации (30 осталось)
                          Или
  Купить Premium и получить доступ ко всему контенту сайта


Сообщение отредактировал Alexey_: 31 Май 2019 - 10:16

  • 19

#2 On   polpred

polpred
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 169
    • Онлайн: 18д 7м 11с
  • Регистрация: 16.05.2014
  • Заработано: 36 руб.
Репутация: 237

Награды:

12   

Отправлено 06 Июнь 2019 - 13:00

Альпина, одно из двух, на ряду с МИФ, лучших издательств выпускающих бизнес литературу. 3 - е место в этом списке можно отдать издательств Питер, которое так полюбилось многим отечественным инфобизнесменам средней руки, за возможность опубликовать в нем свою книгу.
Всю современную бизнес литературу можно абстрактно разделить на 3 типа:
1. Бизнес книги, цель которых дать минимальный, базовый набор знаний и инструментов по определённой теме, будь то продажи, маркетинг, управление персоналом и прочее. Цель таких книг, в первую очередь, повысить статус экспертности у автора. Привлечь к нему внимание и интерес у целевой аудитории и в идеале побудить потенциальных клиентов обратиться к эксперту за услугами. Не зря во многих таких книгах, в самом конце присутствует стандартная промо страница с регалиями и контактами автора.
2. Следующий тип бизнес литературы, можно описать как исследовательский. В нем автор даёт обзор, либо подробное описание результатов современных исследований и новейших трендов в какой либо сфере бизнеса. Как пример такой книги можно указать на выложенную здесь цифровую версию книги Питера Вайли и Стефани Ворнер "Цифровая трансформация бизнеса..". Целью подобной литературы является возможность обратить внимание читателя на раннее неизвестные, либо мало осознанные бизнес знания. Расширить деловой кругозор читателя.
3. И наконец последний тип бизнес литературы, возможно обозначить как мотивационный. Подобные книги могут представлять собой историю успеха отдельных предпринимателей или компаний. В них множество эмоциональных вставок. Цель таких книг зажечь читателя, сподвигнуть его на новые свершения :).
В данной раздаче присутствуют все 3 типа бизнес литературы. С учётом того, что стоимость книг от Альпины экономичный не назовёшь, то прекрасно, что мы можем ознакомиться с ними бесплатно в электронном, удобном варианте. Благодаря этому мы мы будем в курсе всех новых веяний в деловом мире.
И в конце небольшой обзор на представленные книги.
1. "Жёсткие презентации.." Дэна Кеннеди. Типичный представитель 1го типа книг описанного выше. В данной книге Дэн не изменяя своему стилю, до этого у ниго выходили книги "Жёсткий менеджмент", "Жёсткие продажи" и др., даёт основы своей методики проведения продающих презентаций, побуждающих клиента принять скорейшее решение о покупке товара или услуги. Стоит заметить, что подобный подход не работает в крупных корпоративных продажах, проектных продажах с долгим циклом сделки. В таких случаях лучше всего изпользовать технику Спин, Нила Рэкхема. Также в качестве дополнительной литературы по данной теме хочу рекомендовать книги Дмитрия Лазарева, в частности "Продающая презентация..." и книгу Алексея Каптерева "Мастерство презентации".
  • 4

#3 Off   Alexey_

Alexey_
  • Сливапер LVL 7
  • Сообщений: 750
    • Онлайн: 36д 14ч 17м 10с
  • Регистрация: 25.12.2014
  • Заработано: 370 руб.
Репутация: 1 309

Награды:

16   

Отправлено 07 Июнь 2019 - 12:38

 и книгу Алексея Каптерева "Мастерство презентации".

Каптерева тоже рекомендую, он есть на facebook-e - подписывайтесь, читайте, внедряйте.

Желаю всем успеха, самореализации.


  • 0



Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


×

Зарегистрируйся моментально!