Перейти к содержимому







Важно! Наш домен SLIVUP.BIZ попал под блокировку Роскомнадзора. Новое зеркало сайта - SLIVUP.ME. Всю дополнительную информацию по данной ситуации мы будем публиковать в нашем Telegram канале


Фотография
Блог

Раскрутка паблика в вк с нуля



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Off   edit100

edit100
  • Premium
  • Сообщений: 36
    • Онлайн: 3д 12ч 34м 18с
  • Регистрация: 23.01.2017
  • Заработано: 17 руб.
Репутация: 24

Отправлено 13 Март 2018 - 20:20

В этом блоге хочу делиться своими действиями о том, как развиваю группу с нуля (ну почти, ниже поясню). Делаю это больше для себя, т.к. в начале, когда все идет туго и сложно, хочется все бросить, а блог будет меня мотивировать. Цель -  за год поднять группу в топовые по моей тематике. Самому интересно сработает ли и как это будет выглядеть через год. Одно точно, я  уверен, если человек где-то старается, вкладывает энергию и силы, то результат обязательно придет. Главное не опускать руки.

 

Так же буду благодарен советам пользователей Сливапа по моим действиям и идеям по раскрутке. Уверен, тут люди намного опытнее меня. Знаний о продвижении у меня не так много.

 

А сейчас опишу, чем я владею сейчас – мёртвая группа, которую я создал лет десять назад, а может и больше. Помню только, что тогда можно было спокойно отсылать приглашения в группу неограниченному числу людей и вообще никаких лимитов. Тогда я и собрал где-то около тысячи людей, потом благополучно ее забросил.

 

Неделю назад я эту группу откопал и нашел уже только 690 пользователей. Мертвых пользователей. Решил развивать по своей тематике. Для начала перевел ее в паблик, удалил все посты от предыдущей деятельности и приступил к оформлению. Сама группа о Москве. Типа вопрос-ответ. Вопросы придумывал сам, или брал с форумов, либо с похожих тематических пабликов других городов. Сделал постов 30, чтобы создать видимость не совсем пустой группы. После такой атаки постами отписалось от группы человек десять. Надо же, они был живы.

Теперь нужно было искать ответы на мои же вопросы. Что-то сам нашел, отвечал через свой ак и фейковый. Но этого мало. Надо как-то искать активных пользователей. Свои действия буду описывать здесь. Посмотрим что из этого выйдет :)


Сообщение отредактировал edit100: 13 Март 2018 - 20:23

  • 4






#2 Off   Master4eg

Master4eg
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 450
    • Онлайн: 57д 2ч 16м 32с
  • Регистрация: 16.12.2015
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 164

Награды:

11   

Отправлено 13 Март 2018 - 20:52

Я думал щас паблики подыхают потихоньку и все идут в телегу, там мне движуха нравится побольше, правда искать нужные чаты и каналы дольше. Ну удачи тебе тогда.


  • 2

#3 Off   Yazar

Yazar
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 590
    • Онлайн: 45д 1ч 29м 22с
  • Регистрация: 19.12.2013
  • Заработано: 2 руб.
Репутация: 333

Награды:

12   

Отправлено 14 Март 2018 - 07:39

edit100, посты лучше разбавлять другими новостями, иначе вопросы могут закончится)
Ну и бюджет на продвижение, без него сообщество расти не будет


  • 1

#4 Off   SAMURAY

SAMURAY
  • Сливапер LVL 3
  • Сообщений: 151
    • Онлайн: 6д 17ч 6м 33с
  • Регистрация: 09.10.2017
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 23

Отправлено 14 Март 2018 - 09:03

Хорошая идея) Буду следить) Сам хочу мёртвую группу свою разогнать) 


  • 1

#5 Off   edit100

edit100
  • Premium
  • Сообщений: 36
    • Онлайн: 3д 12ч 34м 18с
  • Регистрация: 23.01.2017
  • Заработано: 17 руб.
Репутация: 24

Отправлено 14 Март 2018 - 12:56

Я думал щас паблики подыхают потихоньку и все идут в телегу, там мне движуха нравится побольше, правда искать нужные чаты и каналы дольше. Ну удачи тебе тогда.

Спасибо. Я наблюдал за телегой, так сказать, следовал молодежным веяниям, но что-то там не особо все понятно и привычно. Где комменты, где движуха? В тех пабликах, на которые я подписан, лишь выкладывают новости - комментов нет, можно репостнуть только. Даже лайков нет. Просто по моей теме - мне строго нужно обсуждение постов, чтобы люди делились своим опытом.

Хотя можно завести канал и в телеграме и дублировать вопросы с паблика вк, ну и ссылку ставить на него. Может лучше раскрутка пойдет. Подумаю над этим.

 

edit100, посты лучше разбавлять другими новостями, иначе вопросы могут закончится)
Ну и бюджет на продвижение, без него сообщество расти не будет

 

Уже есть прямые и косвенные затраты, вечером приду с работы, подробней опишу.

 

Буду рад любой помощи и идеям, всем помогающим плюсики :)


  • 1

#6 Off   Dino

Dino
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 576
    • Онлайн: 8д 9ч 26м 57с
  • Регистрация: 27.03.2014
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 323

Награды:

12   

Отправлено 14 Март 2018 - 19:23

насчет телеги 

дофига каналов на любой сорт: https://tgstat.com/ru


Сообщение отредактировал OlegBigBoy: 14 Март 2018 - 19:24
Отредактировал

  • 1

#7 Off   edit100

edit100
  • Premium
  • Сообщений: 36
    • Онлайн: 3д 12ч 34м 18с
  • Регистрация: 23.01.2017
  • Заработано: 17 руб.
Репутация: 24

Отправлено 14 Март 2018 - 22:16

Опишу свои действия, которые уже проделаны для раскрутки:

 

1) 1 способ подглядел на Сливапе и честно, много ставил на него. Суть метода - завести фейк красивый девушки в вк, оформить, чтобы выглядел как настоящая страница (фоток побольше, друзей не мало, но и не тысячи, стена заполненная). И светиться в группах по похожей  тематике, лайкать потенциальных активных подписчиков, общаться. Заинтересованные заходят на твою страницу, видят репост из твоего паблика или отображение ее в "интересных страницах" и могут заинтересоваться. Также можно предлагать свои посты в группах о знакомствах, каких-то группах типа "отдам даром", где можно потенциально заполучить массовый приток на страничку. Я, допустим, писал в Подслушано Москва, даже как-то очень удачно пошутил, мой коммент лайкнуло куева туча народа, зашли на мою страницу, много мне писали в личку. Также на мои лайки  почти всегда отвечают, заходят на страницу, лайкают фотки, пишут в личку. Но почему-то на паблике это никак не отражается.  В него, если и заходят, то очень малое количество и никто не вступает. Безуспешно уже неделю. Ни одного прибавления. Возможно их отпугивает малая активность группы и малое количество участников, особенно после Подслушано, возможно просто не интересна тематика. Может они вообще не акцентируют внимания на том, что там у фейка на стене и в "интересных страницах". Также публиковал пост в "отдам даром" Москва, "подселюсь в комнату Москва" и даже "вписки Москва", тоже никак не отразилось на количестве паблика, хотя писало много народу, но в основном похотливые мужики. Так что после такого опыта не рекомендую среди подобных групп рекламироваться, им не до пабликов на страничке у девочек ;)

 

2) 2 способ принес мне одного подписчика. Это была реклама в небольшой группе о Москве. Реклама мне стоила 10 рублей за репост в ней ( я заказал 3 репоста). После репоста пришел один человек. Но сама группа тоже вялая, активность в ней никакая. За день просмотров 100-150 у постов там. Ну ладно. В планах поискать более активные маленькие группы о Москве и дать рекламу там.

Еще хотел взять рекламу у чувака на ютубе, у него небольшой, но активно развивающийся канал про "выживание приезжих в Москве", я на него подписан, но он мне отказал.

 

3) Пробовал ставить тэги про Москву, но в поиске этот тэг "москва" настолько часто встречается, что мой пост улетел быстро вниз и это вообще не отразилось на просмотрах, а другие мои тэги оказались единственными в поиске.

 

При наполнении группы пока юзаю воркзиллу и ilizium.com. На первом сайте дал уже два задания. Первое - чтобы человек оставил 20 ответов в моей группе, второе - тоже 20, но уже с двух аккаунтов. За каждое задание там минимум 100 рублей надо заплатить. Так что мой расход 200 рэ, но зато помимо моих ответов и моего фейка в группе появилась какая-то активность, почти все посты обрели грамотные ответы.

 

На ilizium.com бесплатно можно привлечь лайки в свою группу и небольшие просмотры, если человек при лайке задержится. Монеты, которыми там расплачиваешься за эти лайки получить не сложно, достаточно выполнить элементарные задания, можно просто вступать в паблики и группы вк. За это дают по 14 монет за каждую группу. Потом через день я спокойно из этих групп выписываюсь, не банят. А за лайк записи в вк платишь намного меньше, я обычно ставлю семь монет, много лайков не накручиваю, т.к. группа небольшая, так три- пять, чтобы создать видимость активности.

 

Пока все. Итог + 1 подписчик, по деньгам - 230 рублей. Если есть какие-то идеи, пишите, очень поможете. Пока буду искать, где можно будет недорого прорекламироваться. Возможно подумаю о искусственной накрутке подписчиков. т.к. количество в 600 с малым для Москвы серьезно не воспринимается.


Сообщение отредактировал edit100: 14 Март 2018 - 22:21

  • 1

#8 Off   Kinokafal

Kinokafal
  • Модератор
  • Сообщений: 456
    • Онлайн: 22д 12ч 15м 52с
  • Регистрация: 17.11.2014
  • Заработано: 3 руб.
Репутация: 368

Награды:

11   

Отправлено 13 Июнь 2018 - 12:22

Надо пускать рекламу в пабликах "Музеи Москвы", "Куда го Москве", "Интересные места в Москве" я думаю это твоя аудитория, а не те "альфачи" из Подслушано. И поинтересуйся как в выдачу яндекса вылезти по запросам нужным тебе. Типа Интересные места и т.д. Если по сео продвинешься по популярным ключевикам твоей аудитории то сможешь бесплатно получить ежедневной трафик и подписчиков. Только посты должны быть самые самые интересные. Хотя я тебе так скажу в интернете сидит очень мало аудитории, которая хочет думать. Вопросы какие-то задавать. Она хочет тут деградировать. Поэтому если ты хочешь собрать много подписчиков то надо окунаться в мемчики и т.д., а та аудитория что ты сейчас выбрал себе это 5% от всей аудитории интернета и миллион подписчиков не соберешь. Ну хотя бы про авто паблик сделал, хоть как-то веселее и интереснее можно сделать.


  • 0



Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


×

Зарегистрируйся моментально!