Перейти к содержимому



Фотография
Скачать

[Аннa Радченко] На шaг впереди. 2 ступень - Как продвигать свой проект в СМИ, сделать громкое имя в индустрии (2020)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Off   НЛО

НЛО

    Запись опубликована анонимно ✔

  • Анонимный сливапер
  • Сообщений: 8 433
    • Онлайн: 1ч 33м 1с
  • Регистрация: 04.06.2018
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: -149

Награды: 40

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 29 Июнь 2020 - 16:59

Название: На шaг впереди. 2 ступень - Как продвигать свой проект в СМИ, сделать громкое имя в индустрии (2020)

Автор: Аннa Радченко


Описание:
 
Что ты сделаешь на курсе
Составишь PR-план продвижения проекта
Превратишь свой Инстаграм в инструмент по привлечению клиентов
Подготовишь пресс-релиз для освещения своих проектов в СМИ
Составишь список журналов и напишешь письма для публикации твоего проекта
Подготовишь план организации своей первой выставк
Подготовишься к участию в видео и кинофестивалях
Напишешь artist statement
Отточишь навыки коммуникации со звёздами и просто очень занятыми людьми в твоей области
 
Программа:
 
Модуль 1. PR и продвижение проектов
Какие существуют пути продвижения творческого продукта.
Что такое PR-план проекта.
Как взаимодействовать с прессой. Что такое пресс-релиз.
Рынок медиа. Какой он в 2020 году? Кто есть? Кто крутой? Что важно? Что будет важно? Кто звёзды?
Обзор рынка СМИ - принт и диджитал.
Как изменился рынок сми за последние 10 лет и что его ждет.
Бренды журналов, что с ними будет. Нишевые журналы
Нишевые сайты.
Селебрити. Кто был, кто есть, кто будет.
С кем стоит работать.
Как начать коммуникацию со СМИ и звездами - пошаговый план
( Определяем цель проекта, определяем ца, собираем контакты, готовим материалы, рассылаем, собираем обратную связь, делаем повторный запрос).
Пример МОЯ МИШЕЛЬ. Какая была цель. Как вызвали доверие. Почему выбрали нас. Как рассылали пост-релиз звездам.
Почему могут отказать и почему не стоит расстраиваться.
Проработка переживаний.
Работа с блогерами - почему стоит интересовать этой темой. Как понять, какая аудитория у блогера.
Для художников:
Как подготовить свои работы к выставке: что нужно знать.
Что такое artist statement? Что этот документ должен включать, как его оформить? Почему он важен?
Пресс-релиз художника: как грамотно сообщить прессе о своей выставке
Взаимодействие художника и СМИ: как грамотно подать свои работы
 
Вебинар Q&A – Аннета Решетова
 
Модуль 2. Все о работе с журналами
 
Введение. Почему вам нужны публикации?
Три типа взаимодействия с журналами
История Анны. С чего она начинала взаимодействие с журналами: рекомендации, важные инсайты.
Обзор изданий. Подбор журналов под вас.
Подбор публикаций, исходя из особенностей вашего проекта.
Взаимодействие журнала и креативного специалиста: как начать?
Виды взаимодействий креативных специалистов с журналами (штатные сотрудники, проектная работа)
Документация в работе с журналами
 
Вебинар Q&A – Анна Радченко
 
Модуль 3. Самопродвижение художника. Выставки художников, фотографов, иллюстраторов и др.
Современное искусство. Как все устроено и кто ваш основной зритель
Арт-рынок и особенности коммерческих институций
Некоммерческие институции арт-рынка и сотрудничество с ними
Из чего складывается ваша стоимость на арт-рынке
Из каких этапов складывается карьера художника. Стратегии продвижения
Без чего вам не начать ваш «путь художника». Проекты, портфолио, CV, стратегии продвижения.
С чего начать: превращение идеи в выставочный проект.
Этапы работы над выставкой.
Документы выставки.
Публикации к выставке и работа со СМИ.
Как подготовить свои работы к выставке: что нужно знать.
Что такое artist statement. Что этот документ должен включать, как его оформить. Почему он важен.
Пресс-релиз художника: как грамотно сообщить прессе о своей выставке.
Вебинар Q&A - Ильмира Болотян.
 
 
Модуль 4. Инстаграм как источник заказов и клиентов
Введение. Зачем ВАМ Инстаграм?
Разворот на 180 - от самолюбования к успешной бизнес платформе
Определение вашей целевой аудитории
Первое свидание с клиентом: шапка профиля (принцип "Thank you economy")
Составление контент-плана: от основной ленты до прямых эфиров
Бесплатные и условно бесплатные методы продвижения
Платные методы продвижения
Привлечение международной аудитории
Монетизация вашей экспертности
Команда, которая работает с Анной в Инстаграм

Anonymous poster hash: da08a...5cc


Anonymous poster hash: 6caa9...b96


Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 100 очков репутации (100 осталось)
                          Или
  Купить доступ и получить доступ ко всему контенту сайта навсегда



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @slivupbot, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 2



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



×

Зарегистрируйся моментально!